Первое видео

Эта страница с демороликами со свадьбы очень значима для нас. Это было первое видео, которое нам разрешили разместить в интернете. И хотя с тех пор появилось множество других роликов, оставим эту страницу такой, каккой она была.
Смело назвали мы эту страницу - “Демо-ролики” - во множественном числе. Дело в том, что мы никогда не выставим ни видео, ни даже фото без разрешения тех, кто на этом видео или фото присутствует.

И вот, наконец-то, у нас появилось видео со свадьбы, которое мы можем показать - ведь это свадьба нашего друга, Dj Sheitan MC!

Спасибо Евгению и Валечке за предоставленное видео. Сразу хотим предупредить: в демо-версии сокращены или полностью вырезаны моменты, которые не касаются нашей работы: слова благословения от родителей, пожелания молодым…. Это личное, пусть личным и останется.

Итак, первый ролик - о работе ведущего с самого утра.

Что делает ведущий во время прогулки? Руководит переездами с места на место согласно маршруту, следит за хронометражем. А самое главное - развлекает гостей, которые гуляют с молодыми. При этом фото и видеографы не отвлекаются от процесса съёмки.

Если Вы замечательный человек, то вы наверняка заметили в первом ролике красное полотно в доме невесты. Это был плакат сеятеля, разбрасывающего акции трёхпроцентного займа. Именно с этими акциями и проводился розыгрыш призов. Призами были различные невесты. Впрочем, посмотрите сами:

Конечно же, к Евгению выходили и другие невесты. А Вы можете выбрать и другого продавца невест.
Ну а мы вернёмся к свадьбе Валечки и Жени. И если Вам интересно, то вы можете увидеть и то, что происходило на банкете:

Что же происходит во время застолья? Конечно же звучат тосты и поздравления. Во время первого застолья могут проводиться застольные игры: викторина с вопросами про жениха и невесту, конкурс “Угадай мелодию” и другие. Такие игры дают возможность развлечь гостей, не вовлекая их в активные действия. При этом люди не только успевают отдохнуть после прогулки, но и имеют возможность выиграть призы и поднять себе настроение.

А во время второго застолья, кроме тостов могут проходить любые традиционные для свадьбы конкурсы: аукционы, распределение обязанностей, гадание на мальчика и девочку, - все это Вы можете оговорить при встрече и решить, что должно быть на Вашем празднике, а что нет.
И, конечно же, Ваш праздник может украсить шоу пародий в исполнении Артёма - два или три номера по Вашему выбору.
На свадьбе Жени и Вали были такие образы:

И ещё раз мы хотим поблагодарить Евгения и Валечку Поляруш за видео, которое они разрешили разместить в Интернете.
Надеемся, что коллекция демо-роликов со временем будет пополняться, и тогда Вы увидите и другие страницы с образцом нашей работы.

Другие деморолики:

Деморолики праздников

Воровство невесты на свадьбе

Выездная свадебная церемония

Выкуп невесты на дому

Шоу-программа

Детские праздники

Так же стоит прочесть

Комментарии (51)

  • Андрей, 30.11.2009 ">22:39

    очень хорошая работа! Вас можно с чистой совесть назвать артистами, ане простыми ремеслинниками. А в Киеве вы вобще работаете или нет?

  • Артём и Таня Порубовы, 01.12.2009 ">15:48

    Андрей, спасибо за отзыв.
    В Киеве мы не работали ещё. У нас дети пока якорем работают.
    Хотя с компанией Сандоз, для которой у нас разработан спецпроект, Артём и Женя (жених в этих роликах, а так - наш талантливый dj) уже поездили по Украине.
    Одесса, Мариуполь, Донецк, Запорожье и Винница с нами уже знакомы ;) Скоро напишем про эти работы в Очерках

  • Анна, 22.12.2009 ">19:29

    Приветствую, Таня и Артем. Прекрасная работа, столько драйва, мне очень понравилось! *THUMBS UP* А также поздравляю DJ Шайтана!

  • Артём и Таня Порубовы, 22.12.2009 ">20:29

    Анна, спасибо! А мы знакомы?

  • Филипп, 01.01.2010 ">23:20

    Очень понравилось видео! Достойно внимания.
    А есть видео проведения не свадьбы, а юбилея?

  • petya, 11.01.2010 ">21:29

    Артём, а вы на телевидении не работали? Очень понравилось видео! В деморолике хорошо видна работа ведущего, качественно показано событие. Вам бы репортёром в новости. Днепропетровским телеканалам нужны такие ведущие, ИМХО.

  • Саша, 20.01.2010 ">01:18

    Круто! Я был свидетелем на Жекиной свадьбе! Тамада - красавец, лучшая свадьба на которой я был, а было у меня их 3, конечно же не мои :) В общем насмеялись, нагулялись - все здорово! Артем the best.

  • Артём и Таня Порубовы, 20.01.2010 ">13:55

    Саша, рады видеть! Ты тоже был замечательным свидетелем *THUMBS UP*

  • Светлана, 09.02.2010 ">11:41

    Порубовы! Мы с вами заочно знакомы по сайтам ведущих. Давно слежу за вашим творчеством, вы КЛАССНЫЕ! Я хотела бы к вам на праздник! Молодцы! Приятно что есть ВЕДУЩИЕ ЗА СОБОЙ! СПАСИБО

  • Григорий, 12.02.2010 ">12:42

    Очень профессиональная работа. Прям язык не поворачивается говорить, что вы - тамада. Профессиональный ведущий. Как на тв.

  • Кэтринкин из Мариуполя, 06.03.2010 ">20:01

    Класс!! Классс!!! Кумиры!!!Побольше вдохновения Вам и его реализаций!!!

  • Виктор Евсеев, 09.03.2010 ">19:17

    Очуметь просто! :)

  • XAN, 20.03.2010 ">06:43

    Деморолики для тамады очень хороши. Можно сложить представление о вашей работе. Побольше бы демороликов проведения торжества, с разных праздников.

  • Всеволод Макаров, 27.03.2010 ">11:58

    Тамада отлично работает. Жаль, что это тамада Днепропетровска. Или вы выезжаете по Украине? Нам бы в Севастополь.

  • Олег, 03.04.2010 ">23:52

    Что у Вас Татьяна Порубова такая слабенькая встреча молодых в Папловке. Даже не сказали от куда взялась такая традиция отломить каровай.

  • Олег, 04.04.2010 ">00:15

    Посмотрел я демо – ролик. Молодые заказали такой дорогой ресторан Поплавок, а ведение банкета было не какое. Нету вообще никакой шоу программы, простенький сценарий снятия фата. Мне приходилось быть на свадьбах в Днепропетровске, где тамада брала 1500 грн. и ведение ее было намного круче и ярче.

  • Артём и Таня Порубовы, 04.04.2010 ">21:55

    Олег, встреча на крыльце - это момент который мы предпочитаем не затягивать. Если бы вы хоть раз были в качестве невесты, походили весь день на каблуках - вы бы знали, почему. Поэтому притчи и традиции - всё это можно рассказать и за столом.
    Мало того, знаете как отвечает на такие вопросы прекрасный ведущий Игорь? Он говорит: да я же первую свадьбу в жизни веду, вы уж меня просветите. Так что если хотите - расскажите в следующем посте откуда взялась традиция отламывать каравай, будущие невесты прочтут заранее, а на встрече сэкономят время и силы ))))
    Шоу программу - посмотрите последний ролик.
    А вообще это здорово, что есть так много разных ведущих - на любой вкус и на любую ценовую категорию =)

  • CЛACTEHA, 06.04.2010 ">05:11

    Олег, вы видимо из конкурирующей фирмы?
    Прекрасное видео тамады! Артём и Таня - Вы супер ведущие!

  • Олег, 07.04.2010 ">01:21

    CЛACTEHA – посмотрите ролик в Поплавке, им пришлось дополнять программу шоу пародий (третий ролик) Донна Роза.
    Я часто бывал на свадьбах у своих друзьях, и шоу программа была намного насыщенней, без всяких дополнительных артистов. Даже гости говорили, что был перебор в конкурсах и обрядах, не дали выпить водки. Просто Сластена Вы не видели лучше и дешевле.

  • Артём и Таня Порубовы, 07.04.2010 ">11:35

    Олег, радует, что вы любите наш сайт, хотя и не очень любите нас))).
    В ЧЕТВЁРТОМ ролике не только Донна Роза, но и Варвара Сергевна, и Верка Сердючка - и это не приглашённые артисты - это работа Артёма.
    Что вы подразумеваете под ШОУ-ПРОГРАММОЙ - переодетых гостей?
    Не вопрос - у нас реквизита хватит, чтобы одеть всех и по нескольку раз. Каждый видит праздник по-своему. Мы можем делать разные праздники. Вы увидели только один.

    Если Вы считаете, что не дать людям выпить, пообщаться, а насытить программу так, чтобы они не могли вздохнуть спокойно - ЭТО ЛУЧШЕ - то наши мнения расходятся. На свадьбе собираются люди, которые не видели друг друга давно, и не дать им времени на общение - это не вполне верно. НО! Если клиент попросит - насытим программу конкурсами по полной, поверьте =)

  • CЛACTEHA, 07.04.2010 ">19:24

    Олег, раз уж вы начали сравнивать ведущего и ресторан, отвечу вам в тамада-ресторанном ключе.
    Можно пойти в столовую и дёшево наестся так, что потом и шевелится будет трудно, а можно пойти в ресторан и наслаждаться вкусом, ароматом, видом и послевкусием.
    Так и с праздником, который вели Артём и Таня Порубовы. Они создали удивительную атмосферу. Настоящую сказку для невесты, где все гости были активными участниками.
    Этот праздник хочется вспоминать не количеством конкурсов, а настроением. Лёгким и радостным.
    Я была на свадьбе гостем, а в этом году Артём и Таня будут вести мою свадьбу. Я видела дешевле и больше. Но после них - я не хочу такого видеть.

    И я не верю, что вы этого не понимаете. Мне кажется, что вы ждёте, чтобы вас спросили, а кто же такой по вашему хороший? И тогда вы станете просто рекламировать того, с кем работаете. Вот и всё.

  • Юляшка, 07.04.2010 ">19:34

    Посмотрела ваши ролики, честно сказать не очень! тут представлено потупи ведение передачи, а не свадьбы….((
    посмотрите туда, подойдите сюда, опрос устроили у молодых за студию…зачем??? не переключайтесь…это не очень то и смешно…
    а в целом неплохо получилось! вам лучше передачи снимать нужно…Вы мне напомнили на 9 канале есть ведущий Чупс!!! это не вы? ))
    понравилось, что жених - еще и поет хорошо!
    может кому то и понравилась ваша работа, у каждого свои взгляды и вкусы на этот день!
    удачи вам! 8)

  • Артём и Таня Порубовы, 07.04.2010 ">21:30

    CЛACTEHA, спасибо))) контакты другой ведущей уже были от Олега, но мы удалили - у нас не доска объявлений.
    Юляшка, с Чубсом Андреем знакомы, но не одно целое =) стиль может быть разный - самый разный. Ведущего в кадре может вообще не быть - он будет только режиссёром. можно устроить квевст для гостей по принципу “Форт Буаяр”, можно у всех брать интервью и оформлять видео в стиле “светских хроник” и т.д. и т.п.

  • Олег, 07.04.2010 ">23:03

    CЛACTEHA вы просто заинтересованы в Артеме и Тане. Посмотрев банкетный ролик – тут простенькая встреча молодых у входа в ресторан (мотивируя тем, что невеста весь день на каблуках), простенькой сценарий снятия фаты.
    А почему бы Вам – Артем и Таня не выложить нарезки полные. Встреча молодых у крыльца, переодевание гостей, сценарий снятия фаты, чтоб люди видели за, что берете 4000 грн? А то этот ролик выглядит как бюджетный вариант.
    Четвертый ролик мне принципы понравился, но на 5 мин. 33 сек. я бы вырезал как Варвара подглядывает в блокнот, чтоб представить Женю и Валечку. Лучше пускай она читает с блокнота, чем пауза.

  • Артём и Таня Порубовы, 08.04.2010 ">01:07

    Олег, вы просто умиляете.
    Деморолик - это не полный фильм. Поэтому он и демо.
    И если Вам не ясен стёб в лице Варвары Сергевны (это про подглядывание) и вы действительно думаете, что мы забыли имя диджея, с которым мы работаем больше 3 лет и (уж так случилось) имя методиста детсада, в который ходят наши дети - ну объясним суть этого образа: Варвара Сергевна - типичный представитель “совка” - то есть всего плохого, что было в СССР - воплощение партсобраний, нудных речей генсеков и забывчивости Брежнева

  • CЛACTEHA, 08.04.2010 ">21:29

    Всё ясно! Я ж чувствовала, что это просто конкурирующая фирма :) Олег, признавайтесь, жена ваша тамадой работает, но дешевле стоит, вот и жаба давит?

  • Олег, 08.04.2010 ">21:58

    Нет жена моя когдато работала в ресторане Бамон. Академия бизныса и права.

  • Стасик, 11.04.2010 ">17:25

    Посмотрел ваши 2 ролика с банкета, честно скажу все очень просто. Угадывание мыслей было на свадьбе у моих родителей 20 лет назад, только не было в то время Сердючки. Одним словом громкие Вам отзывы не естественны выложенным демо-роликам.

  • Стасик, 11.04.2010 ">21:20

    А тут есть ваши ролики?

  • Артём и Таня Порубовы, 11.04.2010 ">23:31

    ну это не совсем “наши” ролики. это ролики о Днепропетровском Карнавале любви, который мы проводили.
    на этой странице те же ролики: http://ar-ta.dp.ua/o4erk/karnaval/

  • Артём и Таня Порубовы, 11.04.2010 ">23:33

    вы правы - ничего сложного. всё просто.
    может это и нравится тем, у кого мы проводим праздники? :)

  • Стасик, 19.04.2010 ">23:12

    У вас тут на сайте один только рекламный пеар. Я просто удевляюсь тем людям которые вам пишут отзывы и заказывают вас.
    Как-будто вы единственый в Днепропетровске и вам нет замены.

  • Артём и Таня Порубовы, 20.04.2010 ">12:38

    Стасик, а что же ещё должно быть на НАШЕМ сайте?
    Да, здесь представлена наша работа - это и есть реклама.
    Отзывы пишут те, кто был на празднике, кому нравится наша работа - что удивительного? Как видите, есть и отзывы, от таких как Вы - мы их не удаляем.
    Хотите увидеть других ведущих Днепропетровска? На этом сайте представительны две девушки, которых мы знаем и можем порекомендовать.
    Если мало, и нужны другие ведущие Днепропетровска - поищите другие сайты. Ведь у других ведущих они тоже есть. И там нет нас - правильно?
    Было бы полезно услышать от Вас конструктивную, обоснованную критику, а не выпады - есть лучше, есть дешевле. Просто каждому своё.

  • Мелс, 28.04.2010 ">21:59

    Слишком назойливый ведущий. Его излишне много. Жених и невеста только на словах в центре внимания. Зачем фотографироваться с женихом и невестой (если они не близкие друзья ведущего)? Кроме того, ведущий пытается соединить в себе собирательный образ, Дмитрия Пьяных, Леонида Парфенова и Николая Баскова. Одни словом, слшком навязчиво. Некрасиво.

  • Артём и Таня Порубовы, 28.04.2010 ">23:54

    Мелс - они друзья ))))
    Об этом уже было написано.
    И было написано, что вырезаны такие моменты, как сборы, благословения и тд. и тп. в этом ролике оставлена как раз работа ведущего - из видео на 1 час осталось 10 минут - вот и много.
    И тем не менее - Вы правы, такой стиль нравится далеко не всем.
    П.С.: желаем Вам найти Вашего ведущего :)

  • Мелс, 29.04.2010 ">13:41

    Спасибо Вам за сдержанность и вежливость. Понимаю, критиковать всем легко, а держать уровень мало кому удается. Писал не с целью задеть, а с целью обратить внимание на вещи, которые бросаются в глаза в первую очередь. Правильная критика всегда нужна. Если к ней правильно относиться, она может помочь не стоять на месте и развиваться дальше. Важно не стоять на месте. Чего вам и желаю.

  • Артём и Таня Порубовы, 30.04.2010 ">00:32

    Спасибо ;)

  • GYNCANTINDLIG, 30.05.2010 ">21:43

    Атличная работа тамады. Деморолики сделаны интересно!

  • Neexiasek, 01.07.2010 ">11:02

    Отличное видео. Очень понравилось, как вы ведёте свадьбу. В комментариях вы пишите, что свадьбу можно вести по разному.
    А есть ли ролики, где можно посмотреть другой стиль работы тамады на свадьбе?

  • I am, 14.07.2010 ">20:35

    пародии нормальные, а как ведущий напоминает ” Вы ещё вывариваете??? Тогда мы идём к Вам!!”

  • Анжела, 23.08.2010 ">16:48

    Отличные демо ролики. Вы классно работаете. Я сама работаю ведущей свадеб, знаю, что это за работа.

  • Александр, 28.09.2010 ">15:13

    отличный дуэт! не стоит на месте и постоянно обновляет и дополняет программы свежачком.
    не раз присутствовал на свадьбах, корпоративах, днях рождениях с участием Артема и Татьяны.
    теперь все другие ведущие на свадьбах выглядят пресно и блекло, по сравнению с Порубовыми!

    творческого успеха и процветания вашего бизнеса!!

    п.с. завистники уже лучше б молчали, чем постить грязь и свое неадекватное мнение. никаких обоснованных фактов, лишь фразы “где-то кто-то по-дешевле..”

  • Артём и Таня Порубовы, 28.09.2010 ">21:38

    Александр, спасибо большое за отзыв! Очень приятно.
    А отрицательные отзывы тоже нужны - это как “волшебный пендель”))))
    Правда, действительно хотелось бы услышать что-то конкретное, тут Вы правы.

  • Слава, 21.10.2010 ">17:24

    Посмотрел утро смотрится наигранно, жениха сильно угнетает мальчик в красном! Но это лично мое мнение, дальше скучно! Возможно многим “тамадам” и это не дано! =)

  • lamiru, 25.10.2010 ">06:18

    Вот верно подметили. Многим тамадам не дано и этого.
    Не заметил, чтобы кто-то кого-то подавлял. Да, ведущий более раскрепощённый, чем все, с кем он общается.
    Но это и понятно - у людей очень волнительный день. Посмотрел бы я на Вас в день вашей свадьбы.

  • KVDouglas, 30.12.2010 ">11:10

    Хотелось бы увидеть полное видео со свадьбы от начала и до конца. А то вообще не понятно что за чем идёт и как вы проводите свадьбу.

  • WHHoward, 30.12.2010 ">22:02

    А у Вас есть демо-видео с новогодних корпоративов? Чтобы посмотреть, как вы справляетесь с проведением праздника с коллективом в 200 человек?

  • Артём и Таня Порубовы, 02.01.2011 ">10:50

    Увы, но за всё время, что мы проводим новогодние (и не только новогодние) корпоративы - ни разу никто не снимал праздники на видео.

  • Артём и Таня Порубовы, 02.01.2011 ">10:53

    Ещё раз - это не видео свадьбы - это деморолики. Они для того и нужны, чтобы показать возможности. Ни одна свадьба не похожа на другую. Так зачем Вам смотреть её полностью, если Ваша будет не такой?

  • Долька Лимона, 03.01.2011 ">14:33

    Привет, ребята! Просмотрела видео свадьбы и выкупа. Молодцы! Талантливо, остро, современно! Но, мне кажется, что как-то не хватает проявления индивидуальности новобрачных. Ведь это “ИХ ДЕНЬ”, и если я не ошибаюсь, то ведущий должен ВЕСТИ ИХ СВАДЬБУ, а не давать свой сольный концерт. Мне бы очень хотелось узнать ваше мнение, ведь я ещё только начинающая ведущая, работаю всего четвёртый год. Спасибо.

  • Артём и Таня Порубовы, 03.01.2011 ">19:12

    Долька Лимона, пожалуйста, ответим. Добавьте к этому демо- ролику сборы жениха, сборы невесты, благословение родителей, встречу - всё то, что мы ВЫРЕЗАЛИ. При этом выше мы объяснили, почему - Это личное, это не демонстрация нашей работы.
    И из этого ролика на несколько минут выйдет фильм на полчаса. Как вы думаете - сколько в этом фильме будет ведущего? Меньше 10%. Здесь просто показана работа. Вот и получается, что в кадре в основном мы.

Other Links to this Post

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URI

Оставить комментарий

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика